Американский бренд Levi’s и рок-группа Grateful Dead анонсировали коллаборацию к сезону весна-лето 2021.
Коллаборация двух легенд для нескольких поколений американцев — это кульминация давней связи производителя денимных изделий с музыкальным комьюнити. Фанаты группы использовали одежду Levi’s в качестве холста для самовыражения, кастомизируя джинсы, футболки и джинсовые куртки Trucker Jackets, надевая их на концерты.
Капсульная коллекция Levi’s x Grateful Dead включает в себя линейку футболок, модели из флиса, денима, а также красочные футболки, худи и лонгсливы в технике тай-дай. С помощью иконографии Grateful Dead коллекция призвана отдать дань уважения наследию группы, рассказав таким способом их легендарную историю. Коллекция создана не только для поклонников творчества рок-музыкантов, но и для целевых клиентов бренда, ценящих возрождающийся стиль 1960-х и 1990-х годов.
1 / 2
Это уже не первое обращение бренда к музыкальной ретро-тематике за последнее время. Недавно Levi’s представил коллаборацию с обувным брендом Clarks, воскресив образ представителей музыкальных субкультур Манчестера 1980-х годов.
В России продажи яркой коллаборации Levi’s x Grateful Dead стартуют 27 июля 2021
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru