H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES

H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES

H&M представляет коллекцию, созданную в коллаборации с независимым токийским брендом TOGA ARCHIVES. Капсула поступит в продажу в интернет-магазин бренда 2 сентября.

Бренд TOGA был основан в 1997 году дизайнером Ясуко Фурутой, известной своим экспериментальным подходом в работе с классическим гардеробом. В капсульной коллекции для H&M дизайнер обращается к своим авангардным архивам и переосмысляет знаковые модели TOGA.

«Мы в H&M большие поклонники универсального дизайна, поэтому нас так покорил изобретательный подход Ясуко Фуруты. К примеру, их вещи с фирменными вырезами можно носить как на голое тело, так и поверх одежды с пайетками для большего эффекта. Нам не терпится представить игривый и в то же время продуманный стиль коллекции нашим покупателям и посмотреть, какие образы они создадут», — прокомментировала Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.

В женскую коллекцию TOGA ARCHIVES x H&M вошли тренч из шерсти и твила нестандартного кроя, серый жакет оверсайз с отделкой бисером, темно-синяя туника, украшенная фирменными вырезами TOGA, платья классического фасона с флористическими принтами, юбки-плиссе, а также лодочки на ковбойском каблуке, декорированные фурнитурой и бисером, массивные украшения и другие яркие предметы гардероба для создания образа в стиле «statement».

H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES

H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES

H&M создал коллекцию с японским брендом TOGA ARCHIVES

1 / 3

В мужской коллекции представлены деконструированные тренч, ветровка и бомбер, свитшот и худи со знаковыми вырезами, голубая рубашка в полоску необычного кроя, прозрачный джемпер с V-образным воротником, броги с внутренним носком на молнии и другие вещи, созданные в узнаваемой стилистике TOGA.

Кампейн коллекции снят на фоне архитектуры лондонского Барбикана британским фотографом Джонни Дюфортом, стилистом съемки выступила Джейн Хау.

«Мода способна транслировать идеи и интересы моментально и невербально. В TOGA мы уверены, что возможность проявить свою индивидуальность определяет выбор покупателей. Например, юбку с вырезом они могут надеть как на голое тело, так и поверх брюк. Я бы хотела, чтобы новая коллекция H&M смогла донести эту идею до глобальной аудитории», — поделилась Ясуко Фурута, основатель и креативный директор TOGA

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий