![]() |
|||||||||||||||
Занятия 2 раза в неделю платно |
|||||||||||||||
Кружок танцевально-эстетического направления. Возраст воспитанников от 5 до 8 лет. Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». И именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет и мускулатуру, но и стимулировать память, внимание, мышление и воображение ребенка. Также нужно отметить, что дети, занимающиеся хореографией, гораздо реже болеют, чем их сверстники. Обучение хореографии – это всегда диалог, даже когда ученик совсем еще маленький, от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда. Хореография- искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Занятия хореографией призваны: - укреплять здоровье детей; - развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю; - способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса; - формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз; - избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов; - учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех. Проанализировав особенности развития дошкольника и учитывая явление акселерации, мы пришли к выводу, что лучший возраст для начала занятий хореографией 5 лет. Высокая пластичность нервной системы в данном возрасте способствует лучшему и быстрому освоению новых упражнений, даже сложных. Так как позвоночник гибок и податлив, мы особое внимание обращаем на движения, способствующие укреплению скелетной мускулатуры. Так же в этом возрасте наблюдается незавершенность строения стопы. В связи с этим мы считаем важным профилактику плоскостопия. И именно хореография обладает большим арсеналом движений, укрепляющих и формирующих стопу, ее свод. Характер в этом возрасте только складывается, но дети уже обладают некоторой настойчивостью в достижении желаемого, способны ставить перед собой определенные цели. |
|||||||||||||||
Педагог дополнительного образования Работает в «Ровеснике» с 2016 года. Имеет высшее медицинское образование, окончил Хабаровский государственный медицинский институт по специальности «педиатрия». В течение 14-ти лет сам занимался спортивными бальными танцами. После окончания танцевальной карьеры стал преподавать в ансамбле спортивного танца «Юность планеты» (г. Владивосток). Стаж работы тренером-педагогом спортивного бального танца - более 20-ти лет. Является судьей Всероссийской (высшей) категории, членом Коллегии судей Союза танцевального спорта России (СТСР). Среди его учеников есть мастера спорта России, чемпионы мира в разных программах, победители и призёры крупнейших соревнований в России и зарубежом.
|
Ефимов Игорь Юрьевич |
||||||||||||||
РАСПИСАНИЕ
|